1)Руссификатор еврооффа- Чтобы русифицировать евро клиент аллодов надо: 1)Из папки data\packs русской версии клиента взять файл BaseLocrus.pak (версии ранее той, когда ввели платный зон чат, но не слишком ранней. Если вам пофиг на зон чат, то можно и последней версии) и копировать его в папку data\packs евро версии 2)Играть на евро серверах с русским переводом и русской озвучкой З.Ы. Можно использовать файл последней версии клиента, но при этом у вас не будет зончата
2)Разделение предметов- Знаем что в аллодах нельзя разделять предметы занимающие 1 слот. для разделения предметов используем любого торговца, продаем ему те предметы которые нам нужно разделить и во вкладке "выкуп" мы выкупаем эти предметы по 1, используем банк чтобы собрать нужное количество предметов в каждом стэке.
3)быстрое поднятие ЛВЛ портного- Прокачать портного не составляет труда без каких либо больших затрат. Если есть прокаченный твин хотябы до 6-10лвл, нужно ему профессию кустаря. Естественно купить ему тонну коробочек, в которых шмот на поломку (стоят они копейки), и это будут единственные затраты. Получаем из сломаных шмоток ресы. Вспоминаем как в самом начале крафтили шейные платки. Потрачены на них были только тряпочки (название точно не поню, но ошибится очень трудно), а ниток никаких не требовалось. 1 тряпочка -> 1 шейный платок -> следовательно 1лвл крафта вверх. Одно "Но": если шейный платок не получается, а какая нибуть вышивка или простой платок, то лвл не поднимается=) Стараемся сами не запарывать свой крафт=) Думаю потратить 1-5 голда на кустаря, для поднятия всех 400лвлов портного не большая трата.
4)Прохождение ГПЗ 1. пробегаем под инвизом до лестницы к первому боссу. (самый сложный только он) 2. на лестницы собераемся и дружно мочим первого .... он довольно жирный и мочит больно так что нужен хороший танк и хил которые долго его могут продержать, если умер кто то сразу рес и под 20сек инвизом бежим снова к боссу пока остальные его кайтят. 2. второй босс ватный только надо отходить от вертушки его ... ничего сложного. 3. внизу в зале при заходе туда появляются 4 скелета ... если танк потехоньку прошел и при появлении их сразу ушел назад то агрится только 1 или 2 скелета ... остальных мобов мочим там макс пак из 4 ... не должно вызвать проблем. PulpFiction: Добавлю что скелетов, которые в засаде, можно вообще не убивать, просто по левой или правой стенке, перепрыгивая гробы аккуратно проходим. 4. третьего босса отводим в комнату с гробом по ценру ... снимаем с него таргет (тоесть чтоб он не был выбпан целью) и тогда он не дает физ урона ... правда иногда пуляет магией но редко и хил должен отхилить ... масс спелами без таргета на нем убиваем его ... (вместо таргета можно еще вроде прыгать вокруг гроба но это неудобно) 5. дальше чистим лестницу от мобов и под инвизом добегаем до рутала-вия. 6. на ритуале залезаем в гроб по центру ... там ритуал не бьет вообще ... пинаем массой мобов которые прибегают во время ритала. 7. вия просто бьем до 50% хп его ... на 50% появляется толпа скелетов ! ... выносим аое их ! ну и дальше добиваем вия без всякий проблем тк он в геройках слепой и глаза не откроет.
5)Способ заработать. Выгодно но задротно. 1.Покупаем извлекатель рун. 2.Идем к торговцу посохами. 3.Скупаем самые дешовые посохи. 4.Вытаскиваем из них руны. 5. Продаем посохи обратно. Себес руны получается около 2 серебренников а продать можно от 10с. за штуку ЗЫ написав простенького бота можно автоматизировать процесс Remi: А еще дешевле можно покупать одноручные мечи.
6)Заработок на старте за Империю Создаём твинка, быстро пробегаем начальный инстанс. После попадания на объект 762 (или какие там цифры) сразу выходим на улицу и бежим в башню Яскера. Получаем у наставника профессию алхимика и берем обучающий квест. По квесту нам выдается 40 шт. эфира. Продаем его вендору, а заодно и весь нубошмот. Деньги отсылаем почтой основному персонажу.
В результате за 10-15 мин получаем порядка 2 золотых, что на старте весьма неплохо имхо. Твинка удаляем, при необходимости процесс повторяем.
7)Спид Хак [URL="http://files.mail.ru/J9JULE"]Скачать с mail.ru[/URL]
8)Обнуление триала:[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Brothers] (через регистр если кто не знает)
9)Несколько советов травнику. Скрытый текст требуется (1 сообщение(ий), сейчас у вас 5):
Получив профессию и купив инструмент (серп) устанавливаем его на панель быстрых клавиш, лучше на правую вертикальную и привыкаем резать траву через горячую клавишу ( у меня выставлено на Ctrl-= ).
На обучающих квестах прокачиваем профессию по крайней мере до 70, а можно и до 91 (выше не нужно). Займет это минут 15-20 и позволит сразу собирать траву по всей первой локации - Светлолесье/Незебград.
Помним, что максимальный уровень навыка определяется формулой уровень*10. Так на 7 лвл профессию можно прокачать только до 70, на 10 - до 100 и т. д. Формула актуальна для всех профессий.
Чтобы начать собирать на следующих локациях (Сиверия, Новая Земля, Темноводье за Лигу / ИВО, МАНАМАНА и Мёртвое море за Империю), требуется уровень профессии 91+. При этом трава будет собираться только с половины точек респа. Все точки будут доступны при профессии 141+ (с 15 лвл).
Для начала сбора на следующей группе локаций (Тенебра/Дикие острова, Асэ-Тэпх и Эльджун) требуется 191+ профессии (20 лвл). Все точки будут доступны при 241+.
Для начала сбора на Плато Коба и всех остальных локациях - 291+ профуессии (30 лвл), и 341+ для сбора со всех точек.
Для хранения и сортировки травы удобно использовать почту. Когда набивается полная сумка, идём к почте и отсылаем всю траву твинку, разделив по наименованиям. Через некоторое время заходим твинком и возвращаем письма. Когда подкопится достаточно одинаковой травы, забираем её из всех писем обратно в сумку и продаём через аукцион или через торг полными стеками (20 шт).
Неплохо будет найти постоянного клиента-алхимика. Лично я имею персонажа-алхимика и персонажа-травника. Травником собираю всё, что попадается на текущей локации и при этом покупаю траву у нескольких постоянных поставщиков по следующей схеме: при знакомстве делаю предоплату за первые 5 стеков и прошу выслать их мне на почту. При получении товара высылаю уже почтой оплату за следующую поставку и т.д.
Следует понимать, что для опытных алхимиков качество травы (обычная, хорошая, добротная, отборная) не имеет большого значения. Важен только первый и иногда второй аспекты.
Некоторые виды травы требуются для выполнения ежедневных квестов на репутацию (дейликов), поэтому пользуются повышенным спросом и их можно продавать по завышенным относительно других видов ценам. Так для квеста на вторую профессию нужны хорошая календула, хороший хмель, хорошая мята и хорошая арника. Для квеста на репутацию у лесовиков в Эльджуне требуется отборное алоэ.
Минусом профессии является то, что трава с последних локаций (Плато Коба и далее) для алхимиков не имеет практической ценности и зарабатвыать на ней хорошие деньги вряд ли получится. Для исправления ситуации требуется переработка системы алхимических рецептов, чего вряд ли стоит ожидать в обозримом будущем.
Если вы имеете двух или более персонажей, хорошим решением будет связка травник-алхимик. На мой взгляд алхимия является самой полезной профессией в игре.
Если уверены что проведёте в игре более 3 месяцев, можно выполнять дейлик на получение второй профессии (если не ошибаюсь, выполнять можно, начиная с 10 лвл).
10)"Генеалогическое древо". Быстрое выполнение. Квест по своей сути является завершением тайны мира "Канийский мятеж", но взять его можно уже на 18 уровне.
Для быстрого прохождения можно поступить следующим образом: у входа в ПЗ(Проклятый замок) подкарауливаем группу, только что прошедшую инст, и просим принять в пати. При этом желательно получить лидерство в группе, чтобы избежать респа мобов. Проходим по зачищенному инсту в подвальный этаж и находим круглую комнату с лестницей наверх. Квестовый предмет лежит на лавке под лестницей среди кучи книг (выглядит тоже как книга). Берём древо, выходим из инста и сдаём квест.
Если группа, зачищавшая ПЗ, не убила финального босса (Вия), то мобы на пути до древа не респятся по крайней мере несколько часов. При желании этим можно воспользоваться и заработать некоторую сумму. Для этого пробегаем по Слободке (можно и в Новоград заскочить) и предлагаем всем желающим за скромную плату (1-2з) быстрое выполнение "Генеалогического". Желающих принимаем в пати, заводим в ПЗ и провожаем до древа (или объясняем дорогу).
Аналогичным образом можно выполнить квест "Знамя победы" в Орешке.
|